Проблемы обслуживания населения в Кущёвской поликлинике

После обновления начал работу первый пост хирургического отделения Кущёвской ЦРБ.

После обновления начал работу первый пост хирургического отделения Кущёвской ЦРБ. Его капитально отремонтировали и установили современное оборудование.

Общественная палата вникла в проблемы обслуживания населения в поликлиническом отделении ГБУЗ ЦРБ.

На вопросы жителей района отвечал зам. главврача ГБУЗ «Кущёвская ЦРБ» А.А. Бабаян.

– Как работает регистратура?
– Регистратура осуществляет запись на прием к врачам поликлиники, прием и регистрацию вызовов врачей на дом как в день обращения, так и в другие дни недели непосредственно при посещении поликлиники и по телефону колл-центра.
Ведёт и оформляет электронное расписание приёмов специалистов поликлиники.
Контролирует поток пациентов, регулирует очередь, регистрирует приходящих пациентов согласно личным данным; заполненяет и вносит в базу данных не прикрепленных к медицинскому учреждению.
Следит за сохранностью и хранением медицинских карт. Мед.регистратор раскладывает медицинскую документацию согласно приписным участкам; ведёт прием заявок на выписку рецептурных бланков на лекарственные препараты с последующей передачей заявки выбранному специалисту. После оформления рецепта мед. регистратор в телефонном режиме сообщает пациенту о выполнении заявки.

– Как попасть на приём к врачу?

– Запись на приём к врачу осуществляется через колл-центр поликлиники. Можно непосредственно обратиться в регистратуру, через ЕГПУ терминал самозаписи в холле поликлиники, на портал Кубань-онлайн. Если нет возможности записаться в данный момент на прием к врачу, то существует журнал отложенной записи для улучшения качества обслуживания пациентов.
– Почему сложно дозвониться в регистратуру?
– Колл-центр оснащён таким современным видом связи, как айпи телефония с многоканальной линией, что позволяет операторам одновременно обслуживать до 10 абонентов, дозвонившихся на один номер. Прием звонков, поступающих в колл-центр, осуществляется с 07.00 – 18.00 с понедельника – по пятницу и в субботу с 08.00 – 16.00. На линии работают три оператора, первый – с 07.00, второй – с 07.30 и третий – с 08.00.

 Среднее количество звонков  за день – 480-520,
не отработанных в среднем 40.

– Можно ли экстренно попасть к врачу?
– Обратиться за медицинской помощью экстренно можно в день приема к любому специалисту, для этого существует экстренный талон с периодичностью один час. У врачей терапевтов – 56 талонов в день, у гинекологов – 28 талонов, у хирургов – 21, у неврологов – 16, у онкологов – 14, у офтальмолога – 21, у отоларинголога – 7, у эндокринологов – 21, у кардиолога – 7, у травматолога – 14.

– Как работает электронная регистратура?
– Электронная регистратура – система, которая упорядочивает и улучшает оказание медицинской помощи.
Электронная запись на прием позволяет записаться к любому специалисту без посещения медицинского учреждения. Электронная запись доступна круглосуточно.

– Обязательно ли иметь при себе паспорт?
– В соответствии с пунктом 1 статьи 92 ФЗ №323 от 23.11.2011 г. «Об основах охраны здоровья граждан РФ» существует порядок идентификации пациента при обращении в регистратуру поликлиники. Основанием для начала процедуры идентификации пациента является обращение пациента. При посещении регистратуры пациент предоставляет мед. регистратору документы, удостоверяющие его личность. Эта необходимо для предотвращения ошибок, связанных с неправильной идентификацией личности пациента.

– Почему нужно приходить неоднократно в поликлинику, чтобы получить номерок к врачу?
– Эта проблема решается. Введён журнал отложенной записи для улучшения качества обслуживания пациентов.

– Почему при острой боли пациенту порой отказывают в возможности попасть к доктору.
– При обращении пациента в поликлинику с острой болью на 1 этаже ежедневно функционирует кабинет доврачебной помощи (ЮЗ), расположенный рядом с регистратурой, кабинет неотложной помощи с укладкой для оказания первичной медико-санитарной помощи взрослым в неотложной форме, где проведут необходимые манипуляции с решением вопроса о дальнейшем посещении врача.

– Почему утром (7 часов) при большом наплыве людей работает 1 регистратор?
– С 7 часов работает дежурный регистратор, в 7.30 – второй регистратор приступает к работе, а с 8.00 – основные 3 регистратора. Часы работы: 7.00–14.42, 7.30–15.15, 8.00–15.42. С 10.18 до 18.30 – начало работы дежурного регистратора.

– Нужны ли номерки для прохождения медосмотров и заполнения доктором санаторных карт?
– Для прохождения медосмотра номерки не нужны. Медосмотры осуществляются на выезде бригадой врачей. В этом году организован кабинет для оформления санаторно-курортных карт, выписке анализов для оперативного лечения.

Последние новости

Кубанские врачи оказывают помощь пациентам со всей России

Современные технологии и высококвалифицированные специалисты в Краевой клинической больнице № 1.

Уникальная операция в Сочи: хирурги удалили две злокачественные опухоли

Команда врачей успешно провела лапароскопическую операцию, сохранив жизненно важные органы пациента.

Изучение опыта подготовки кадров для экономики Кубани

Депутаты Законодательного Собрания региона ознакомились с методами обучения в аграрно-технологическом техникуме.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Салавате на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *