Юные новороссийцы могут подать заявку для участия в конкурсе «КТК – талантливым детям»
В течение месяца — с 5 марта по 5 апреля — юные дарования из Новороссийска могут подать заявку и принять участие в традиционном фестивале, который является благотворительным проектом АО «Каспийский трубопроводный консорциум».
Конкурс проводится ежегодно на протяжении многих лет и собирает на мастер-классы и сценические площадки тысячи детей со всех уголков России. Он дает одаренным ребятам шанс проявить себя в мире искусства, поучиться у лучших мастеров в различных жанрах и направлениях. Это настоящий праздник творчества, который помогает зажечь таланты и прокладывает дорогу к прекрасному будущему.
Номинации конкурса: хореография, инструментальное исполнительство, вокал, хор, театр, социальное видео, педагогическая мастерская. За годы проведения фестиваля в нем приняли участие более 5000 детей и подростков из Новороссийска. К работе с детьми привлечено более 200 педагогов из 29 учреждений образования и культуры.
Компания «КТК-Р» на протяжении всей своей многолетней деятельности на территории Краснодарского края оказывает поддержку детям и семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, поддерживает спортивные и общеобразовательные школы, является флагманом развития культуры детей и молодежи.
Подать заявку для участия в конкурсе можно на сайте проекта .
Последние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.