Более пяти тысяч человек приняли участие в крещенских омовениях в Краснодаре (фото)
В Краснодаре вчера и в течение сегодняшнего дня в крещенских богослужениях приняли участие более девяти тысяч человек.
Среди них был и мэр Евгений Наумов
Никита Демченко
В Краснодаре вчера и в течение сегодняшнего дня в крещенских богослужениях приняли участие более девяти тысяч человек. Из них почти пять тысяч совершили омовения в специально оборудованных местах. Среди них был и мэр краевой столицы Евгений Наумов. Он окунулся в воду в купели около храма Рождества Христова ранним утром перед работой. Видео опубликовано в telegram-канале главы Краснодара.
Всего в городе для верующих организовали девять купелей. Наибольшей популярностью пользовались купель на реке Кубань у храма Рождества Христова, на берегу озера Старая Кубань и купель храма Рождества Богородицы в станице Старокорсунской. Для купающихся организовали палатки для переодевания и пункты обогрева с чаем и выпечкой. А для тех, кто не решился зайти в воду священники провели чин освящения воды.
Безопасности во время проведения обряда обеспечивали 85 человек - медики, спасатели, полицейские и казаки.
Никита Демченко Никита Демченко Никита ДемченкоПоследние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.