Алексей Копайгородский: В Сочи в этом году модернизируем 13 объектов теплоснабжения
На котельной №30 в микрорайоне КСМ идет технологическое перевооружение с увеличением установленной мощности до 12 гигакалорий в час.
На котельной №30 в микрорайоне КСМ идет технологическое перевооружение с увеличением установленной мощности до 12 гигакалорий в час.
Специалисты МУП «Сочитеплоэнерго» установили дополнительный газовый котел. Технические характеристики нового оборудования соответствуют современным требованиям, в частности котел имеет более высокий КПД. В настоящее время идет наладка оборудования.
Ход работ проинспектировал глава Сочи Алексей Копайгородский во время рабочего объезда Центрального района.
– Эта котельная снабжает теплом детский сад и школу, а также 30 многоквартирных домов, в которых проживают около 1800 сочинцев. Модернизацию теплоэнергетики проводят без отключения потребителей. Всего в Сочи в этом году модернизируем 13 объектов теплоснабжения. Это позволит повысить надежность оборудования и обеспечить бесперебойную подачу ресурса в дома горожан и социальные объекты, – подчеркнул глава Сочи Алексей Копайгородский.
К тепловой схеме котельной новый котел подключат в первом квартале текущего года.
Последние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.