Россияне не смогут наблюдать за ходом президентских выборов, заявили в ЦИК
Камеры включат только при подсчете голосов в конце трехдневного голосования Зампред ЦИК Николай Булаев заявил, что россияне не увидят процесс голосования на президентских выборах.
Зампред ЦИК Николай Булаев заявил, что россияне не увидят процесс голосования на президентских выборах. Камеры заработают только в последний день — когда будут подсчитывать голоса.
Видеонаблюдение на президентских выборах в территориальных избирательных комиссиях (ТИК) будет вестись только в последний день голосования с 20:00 до завершения приема протоколов, то есть во время подсчета голосов, пояснил Булаев. По его словам, такое решение приняло Минцифры — ведомство “сократило финансирование” на проведение процедуры.
"Видеонаблюдение — это не праздное любопытство, чтобы лежа на диване смотреть кино какое-то", — прокомментировала председатель ЦИК Элла Памфилова отказ от публичных трансляций.
Однако доступ к камерам все же получат — не избиратели, но избиркомы, представители зарегистрированных кандидатов и партий, выдвинувших зарегистрированных кандидатов, наблюдатели от общественных палат и другие. Остальные граждане смогут наблюдать за процессом голосования в центрах общественного наблюдения.
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMediaПоследние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.