В Краснодарской гимназии №54 опровергли слухи о прорыве трубы с кипятком
Занятия в гимназии проводятся в штатном режиме С 6 февраля в социальных сетях и городских Telegram-каналах появились тревожные сообщения о якобы произошедшем инциденте в одной из краснодарских школ.
С 6 февраля в социальных сетях и городских Telegram-каналах появились тревожные сообщения о якобы произошедшем инциденте в одной из краснодарских школ. Согласно распространяемой информации, в здании гимназии №54 якобы лопнула труба с горячей водой, а наибольший ущерб понёс третий этаж. В качестве доказательства учащиеся сняли видеоролик, который быстро разошёлся в сети.
Однако сотрудники учебного заведения категорически отвергли эти заявления. Корреспонденту «Утреннего Юга», связавшемуся с представителями администрации, сообщили, что ситуация в школе остаётся стабильной, а учебный процесс идёт в обычном режиме.
«Всё спокойно, никаких аварий у нас нет. Образовательный процесс проходит по расписанию, все системы функционируют исправно», — заявили в администрации гимназии.
В приёмной директора пояснили, что учебное заведение работает без сбоев, и никаких чрезвычайных происшествий на его территории не зафиксировано.
Последние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.