Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев: «Крымская весна для всех нас стала символом народного единения»
Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края 18 марта 2014 года Крым и Севастополь официально вошли в состав Российской Федерации.
– Десять лет назад произошло исторически справедливое событие – Крым вернулся в состав России, он вернулся домой! Жители Крыма на всенародном референдуме приняли это решение сообща. Этот осознанный выбор лишь подтвердил, что мы – единый российский народ. Наши добрые соседи и друзья выбрали безопасность, развитие и движение к лучшему будущему вместе с Россией. А Крымская весна для всех нас стала символом народного единения, твердой гражданской позиции и веры людей в свое государство. Уверен, вместе нам по плечу справиться с любыми вызовами – мы продолжим развивать сотрудничество с Крымом и будем сообща работать во благо нашей страны, – написал губернатор Краснодарского края Вениамин Кондратьев в своих социальных сетях.
В этот день договор о принятии субъектов подписал президент России Владимир Путин по итогам референдума, который состоялся 16 марта. За воссоединение с Россией высказались 96,7% проголосовавших избирателей в Крыму и 95,6% – в Севастополе, напоминает пресс-служба администрации Краснодарского края.
Последние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.