Оборот потребительской сферы Кубани составил 5 трлн рублей в 2022 году

В 2022 году оборот потребительской сферы Краснодарского края составил порядка 5 трлн рублей.

Власти региона подвели итоги деятельности в торговой сфере.

Фото: Денис Яковлев, "Краснодарские известия"

В 2022 году оборот потребительской сферы Краснодарского края составил порядка 5 трлн рублей. Сегодня Кубань занимает третье место в России по объему розничной торговли, четвертое — по обороту общепита, пятое — по оптовой торговле.

Оборот потребсферы региона вырос на 0,6 млрд рублей по сравнению с показателями 2021 года, составив 4,9 трлн рублей. Предприятия края направили в бюджет 60,5 млрд рублей.

— Мы не просто вышли на допандемийные показатели, но и шагнули далеко вперед. Хорошие результаты потребсферы — это не просто экономические показатели, это барометр социальной стабильности, ведь каждый пятый житель Кубани работает на предприятиях отрасли,

— отметил вице-губернатор региона Александр Руппель.

Замглавы региона отметил, что в потребительской сфере осуществляют деятельность 86 тыс. объектов, количество работников составляет наибольшую часть в экономике края -21,6% от общего числа занятых.

По итогам 2022 года в эту отрасль планируют привлечь 25 млрд рублей инвестиций крупных и средних предприятий. В 2022 году эффективный результат в сфере показали: Сочи, Новороссийск, Анапа и Ейский район.

Последние новости

Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы

Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом

В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне

Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.

Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске

Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.

Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить

Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Миассе с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *