Мастер- класс «5 психотипов покупателей в Фэшн– знать и влиять! Какие триггеры у целевой аудитории вашего бренда?»
23.01.2023

Мастер- класс «5 психотипов покупателей в Фэшн– знать и влиять! Какие триггеры у целевой аудитории вашего бренда?»

Для тех, кто хочет свой бренд, у кого есть свой бренд, для продавцов, специалистов SMM, для развития бизнес- интеллекта.

Для кого?


Для тех, кто хочет свой бренд, у кого есть свой бренд, для продавцов, специалистов SMM, для развития бизнес- интеллекта.


Что будет?

1. Нейро - маркетинг – 100% попадание в потребность покупателя вместо работы с возражениями.

2. 5 психотипов и 5 ключей к сердцу ЦА бренда:

- Классик

- Драматик

- Романтик

- Естественный

- Гамин

3. Анализ мировых модных брендов и маркетинговых офферов через фильтр психотипов.


4. Определим психотип вашего бренда.


5. Создадим триггерное уникальное торговое предложение.


+ участники получат презентацию конспекта семинара.


Спикер: Татьяна Орган, предприниматель более 20 лет в сфере Fashion, профессиональный fashion-байер, трекер, основатель бренда одежды TATYANA ORGAN и швейного производства, продавец на WB, автор и президент «Фестиваля российских брендов. Знакомство»


Количество мест ограничено


Зарегистрироваться по ссылке https://forms.gle/49r4XZ3cgq62YQ5K6


Дата: 30 января


Время: 12:00 до 14:00


Место: Краснодар, ул. Трамвайная 2/6, 1 этаж, Лекторий Центра «Мой бизнес»

Последние новости

В ГКБ Геленджика родственники пациента санитарный пропускник приняли за туалет

Им пообещали разобраться после выходных Фото: скриншот видео В ГКБ Геленджика пациента вместо палаты перевели в санитарный пропускник.

Город-герой Новороссийск. Коммунисты и сторонники КПРФ приняли участие в акции «Бескозырка»

В городе-герое Новороссийске прошла традиционная патриотическая акция «Бескозырка».

В Тимашевске состоялся Пленум районного Комитета КПРФ

Основным вопросом повестки дня был практический опыт проведения политической учёбы.

Card image

Сессия — ответственный период для каждого студента

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *