Часть семей получит в январе разовую выплату в 23 тысячи рублей на ребенка
В России увеличили размер детских пособий с января 2023 года Кому выплатят 23 тысячи рублей на ребенка в январе 2023 года.
Уже весной полки в магазинах опустеют – исчезнут некоторые товары
В январе часть российских семей получит единовременную выплату размером в 23 тысячи рублей.
Эти деньги положены семьям при рождении ребенка, об этом объявили в Госдуме. Единовременное пособие выплачивается одному из родителей на каждого новорожденного. С этого года размер такой выплаты составляет 23 011 рублей за одного ребенка. Россиянам, проживающим в районах Крайнего Севера, пособие выплатят в увеличенном на районный коэффициент размере.
Кроме того, с 1 январе 2023 года в России увеличились размеры всех детских пособий. Например, вырос максимальный размер выплат женщинам при беременности и родах в декретном отпуске в 140 дней. Теперь он составляет более 383 тысяч рублей.
Также, некоторые регионы назначают собственные выплаты женщинам при рождении ребенка, например, в возрасте до 24 лет, напомнили в Госдуме.
Одну компенсация россиянам станут рассчитывать по-новому — методику уже внедряютНовая система подсчета поможет получить реальные деньги
Последние новости
Этапы ремонта частотного преобразователя: от диагностики до проверки работы
Подробный разбор процесса восстановления оборудования шаг за шагом
В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне
Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.
Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске
Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.