Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Где купить одежду оптом, и как выбрать производителя?

Чтобы магазин модной одежды был успешным, нужно учитывать множество факторов: реклама, расположение, цены и концепия. Однако, главным фактором является качество и ассортимент товара, поэтому все, кто задумывается об этом бизнесе, сталкиваются с проблемой выбора оптового поставщика одежды.

Чтобы сотрудничество между заказчиком и поставщиком длилось долго и было выгодным для обеих сторон, поставщик должен быть ответственным, надежным и всегда приходить вовремя. Не менее важно, чтобы его товар был красивым, модным и качественным.

Как найти подходящего поставщика и на что обратить внимание при его выборе?

Кто производит одежду?

Сегодня практически всю одежду, от масс-маркета до люкса, производят в Китае и странах ЮВА. Однако не все фабрики одинаковы. Заблуждение о низком качестве одежды, сшитой в Китае, уже давно исчезло. Нынешние модные дома с известными именами и безумными ценами готовят свои коллекции на китайских фабриках.

Некоторые предприниматели работают без посредников с азиатскими портными, выставляя заказы на фабриках самостоятельно. Это дешевый вариант, однако такой путь предъявляет высокие требования к контролю качества и выполнению договоренностей. Фабрики с именем берутся за крупные заказы, и цена на маленькие заказы может быть слишком высока. Это не выгодно для небольших магазинов. Но владельцы собственных брендов зачастую идут именно этим путем. Все дизайны создаются в творческих ателье Европы, США или России, и тираж шьется на крупных фабриках, где относятся очень серьезно к каждому этапу изготовления новой одежды.

В то время как качество одежды от фирм с собственными брендами, как правило, высокое, подделки люксовых марок создали для китайского производства печальное впечатление. Подделки из Китая довольно недорогие, но они точно не принесут пользы вашей репутации.

Где можно купить оптовую одежду?

Многие бизнесмены предпочитают сотрудничать с дистрибьюторами, которые продают одежду известных марок. В их преимуществах - возможность купить оптом товар несомненного качества, а также популярный бренд. Однако минус такой сделки заключается в высокой цене, так как дилеры всегда «накручивают» стоимость, чтобы получить максимальную выгоду. Также возникают проблемы с размерами – поставщик продаёт то, что есть на складе, и если нужны большие размеры, а на складе их нет, дилер не сможет предложить нужный товар.

Более выгодным вариантом является работа напрямую с производителем, что позволит избежать платы посреднику и экономить на закупках. Кроме того, производитель учтёт пожелания клиента по фасонам и размерам, что расширит выбор. Однако выбор производителя может быть непростым.

Оптовым поставщиком стоит выбирать крупные компании, у которых есть свои бренды и налаженное производство одежды. Такие компании предлагают более выгодные условия скидок и спецпредложений, имеют свою систему доставки, больший оборот и гибкую систему скидок. Работая с такими поставщиками, можно быть уверенным в наличии широкого ассортимента на складе и своевременном поступлении новых коллекций.

Как правильно выбрать оптового поставщика одежды

Сегодня рынок производства одежды активно развивается, и в нем каждый день появляются как новые, добросовестные игроки, так и те, чьи цели не всегда честны. Поэтому выбрать хорошего поставщика – задача достаточно сложная. Но, чтобы свести риск сделки с мошенником к минимуму, необходимо узнать несколько моментов перед покупкой.

  1. Минимальный размер партии и условия доставки. В условиях сильной конкуренции среди поставщиков, многие компании готовы идти на уступки, предоставлять хорошие скидки на большие партии и брать на себя все транспортные хлопоты. Если выбранная компания не предоставляет услуги доставки, необходимо просчитать стоимость логистики самостоятельно. Возможно, более выгодно взять на себя чуть большую цену, но получить лучший сервис и услуги компании, которая заботится о своих покупателях.

  2. Деловая репутация. Очень важно узнать мнение тех, кто уже сотрудничал с выбранной компанией. Для этого можно прочитать отзывы на профильных форумах и сайтах. Причем, если поставщик нечестен или необязателен, это быстро выяснится, ведь в интернете ничто не остается незамеченным.

  3. Сроки поставок, условия оплаты и рассрочки. Это наиболее важно для начинающих предпринимателей. Компании, заслуживающие доверия, чаще всего готовы предоставить возможность оплатить товар в рассрочку. Однако это касается не первой партии, а следующих закупок, когда финансовые потоки станут более стабильными.

  4. Цена. Не забывайте, что продавать дорогую одежду гораздо сложнее. Высокая начальная цена значительно сокращает количество потенциальных покупателей. В данном случае необходимо ориентироваться на концепцию своего магазина. Качественная одежда в стиле casual всегда пользуется спросом, поэтому прежде чем оформлять сделку, обязательно уточните о наличии акций и скидок, которые могут оказаться очень выгодными.

  5. Размерный ряд. Чем шире размерный ряд, тем лучше. Очень важно, чтобы одежда, которую вы закупаете, подходила вашим покупателям по размеру и фигуре. Только в этом случае можно рассчитывать на высокий уровень продаж.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *