Претензии пациента новотитаровской стоматологии
В “РВС” обратился житель станицы Новотитаровской, который остался недовольным походом к стоматологу в государственной поликлинике.
В “РВС” обратился житель станицы Новотитаровской, который остался недовольным походом к стоматологу в государственной поликлинике.
“Прихожу - кресло порвано, ни вода, ни воздух на аппарате не работают. Девушка-стоматолог рассказала, что за свой счет купила в автомагазине лампочку для того, чтобы хоть рабочую область в полости рта было видно…
Как так можно, что специалистам попросту не на чем работать?!” , - возмущен мужчина.
К работе стоматологов у него претензий нет, а вот к их руководству - есть. Он намерен обращаться в вышестоящую инстанцию - Министерство здравоохранения Краснодарского края.
Журналист “РВС” лично посетила стоматологический кабинет, на который пришла жалоба, чтобы удостовериться, действительно ли не работает большая часть оборудования.
И вот что мы увидели.
Действительно, установка находится не в идеальном состоянии. Сидение ее было разорвано. В данный момент оно заклеено, но продолжает разрываться.
Подъем кресла работает через раз. Как объяснили журналисту, дело в том, что в этом аппарате заедает кнопка.
Давая ответ на жалобу пациента, исполняющий обязанности заведующего стоматологической поликлиники Ашот Бабуджев пояснил, что в данном кабинете работает стоматолог-хирург. Специфика его работы не предусматривает необходимость использования приставки к стоматологической установке. Говоря проще - вода и воздух не нужны для проведения манипуляций. Все необходимые инструменты, которые нужны для работы врача-хирурга есть в наличии.
Прежде всего, каждый доктор сам несет ответственность за сохранность оборудования в кабинете, в котором работает. Если что-то сломалось, то необходимо сразу же сообщить об медтехнику, параллельно поставив в известность руководство. Сразу после этого принимаются меры по устранению неполадок.
В том случае, если необходимо заменить какую-то запчасть, то подается заявка в отдел маркетинга. Далее проводятся торги, и приобретается эта запчасть, которую специалист заменит в оборудовании.
Это может занять как пару дней, так и до месяца - все зависит от сложности заказа.
На это время доктор переводится в другой кабинет, или же, при необходимости работы с узкоспециализированными инструментами, которых нет в данной поликлинике, - в другую (например, из Новотитаровской в Динскую).
“ К сожалению, финансирование медицины не настолько безграничное, чтобы мы могли каждый год менять оборудование. Но, если за ним доктор тщательно следит, то оно долго и надежно служит. То, что врач обязан следить за аппаратурой, установленной в его кабинете, даже прописано в трудовом кодексе.
Стоматологи, работающие в Новотитаровской, находятся на расстоянии от нас. О каждом недочете невозможно просто физически знать. Если же оставили заявку на ремонт оборудование, или же необходимость тех, или иных препаратов, расходников и другого, то мы сразу реагируем.
Но от данного врача таких заявок не поступало ”, - рассказал исполняющий обязанности заведующего стоматологической поликлиники Ашот Бабуджев.
Также врач отметил, что доктора снабжаются расходными материалами за счет средств обязательного медицинского страхования.
“ Если медицинские работники приобретают расходные материалы за свой счет, то невольно напрашивается вопрос: “а честно ли они работают, если установленных норм “расходников” им не хватает? ”, - резюмировал врач.
Последние новости
Новые изменения в Лесном кодексе РФ: меры по предотвращению лесных пожаров
С 1 января 2024 года вступили в силу новые правила по охране лесов от пожаров.
Новые тенденции в мире спорта: как технологии меняют игру
Технологические инновации становятся основой современного спорта
Новые инициативы в области здравоохранения: шаг к улучшению жизни граждан
Государственные программы нацелены на повышение качества медицинских услуг.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований