Методические рекомендации по ведению информационной кампании Международной Премии #МЫВМЕСТЕ  

1. Информационная поддержка. В целях максимального распространения информации и вовлечения в повестку Премии рекомендовано обеспечить: - своевременное распространение всех официальных пресс-релизов по локальным СМИ;

1. Информационная поддержка. В целях максимального распространения информации и вовлечения в повестку Премии рекомендовано обеспечить:

- своевременное распространение всех официальных пресс-релизов по локальным СМИ;

- наличие актуальных новостей по релизам на сайтах ведомства и подведомственных организаций;

- наличие актуальных мультимедийных материалов в социальных сетях.

2. Рекламная кампания. Для проведения рекламной кампании в регионах рекомендовано:

- размещение информационных рекламных щитов в регионе с официальными макетами, локация - центральные и проходные места, сторона размещения - по направлению потока, период размещения -не менее 1 месяца;

- размещение рекламных баннеров на региональных партнерских популярных сайтах с официальными макетами совокупным охватом не менее 500 тыс. показов. Уровень площадок - ведущие сайты региона, с посещаемостью не менее 10 тыс. человек в месяц;

- размещение рекламных роликов на региональных ТВ и интернет-каналах с официальными видео; количество роликов -не менее 2 волн размещений за период проведения Премии, период размещения - не менее 2 недель, частота показов - не менее 5 раз в сутки;

- размещение рекламных джинглов на региональных радиостанциях с джинглами; количество рекламных джинглов - не менее 2 волн размещения за период проведения Премии, период размещения -не менее 2 недель, частота выходов - не менее 5 раз в сутки, длительность джинглов - не менее 15 секунд.

- размещение информационных публикаций у региональных лидеров общественных мнений. Количество блогеров, задействованных в кампании, - не менее 7 с количеством подписчиков не менее 10 тыс.

- размещение наружной рекламы на общественном транспорте и его остановках;

- размещение информационных материалов о Премии в группах и каналах в социальных сетях региона;

- размещение материалов в образовательных организациях;

- размещение в государственных организациях и МФЦ.

3. Официальные отметки. Для корректного оповещения рекомендовано использовать в материалах следующие ссылки:

3.1 Официальный сайт Премии: премия.мывместе.рф ;

3.2 Официальный сайт акции #МЫВМЕСТЕ: мывместе.рф ;

3.3 Группы Премии в социальных сетях:

- «Вконтакте»: vk.com/myvmesteawards ;

- «Телеграм»: t.me/myvmesteawards.    

Последние новости

В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне

Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.

Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске

Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Шувалов: Умеренно тёплая погода с дождями на Кубани сменится резким похолоданием

Температура упадёт в среднем на 10 градусов Фото: СочиСтрим В начале года Кубань уже пережила несколько резких смен погоды: от аномального тепла до непривычных для региона холодов.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Элисте

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *