Методические рекомендации по ведению информационной кампании Международной Премии #МЫВМЕСТЕ
1. Информационная поддержка. В целях максимального распространения информации и вовлечения в повестку Премии рекомендовано обеспечить: - своевременное распространение всех официальных пресс-релизов по локальным СМИ;
1. Информационная поддержка. В целях максимального распространения информации и вовлечения в повестку Премии рекомендовано обеспечить:
- своевременное распространение всех официальных пресс-релизов по локальным СМИ;
- наличие актуальных новостей по релизам на сайтах ведомства и подведомственных организаций;
- наличие актуальных мультимедийных материалов в социальных сетях.
2. Рекламная кампания. Для проведения рекламной кампании в регионах рекомендовано:
- размещение информационных рекламных щитов в регионе с официальными макетами, локация - центральные и проходные места, сторона размещения - по направлению потока, период размещения -не менее 1 месяца;
- размещение рекламных баннеров на региональных партнерских популярных сайтах с официальными макетами совокупным охватом не менее 500 тыс. показов. Уровень площадок - ведущие сайты региона, с посещаемостью не менее 10 тыс. человек в месяц;
- размещение рекламных роликов на региональных ТВ и интернет-каналах с официальными видео; количество роликов -не менее 2 волн размещений за период проведения Премии, период размещения - не менее 2 недель, частота показов - не менее 5 раз в сутки;
- размещение рекламных джинглов на региональных радиостанциях с джинглами; количество рекламных джинглов - не менее 2 волн размещения за период проведения Премии, период размещения -не менее 2 недель, частота выходов - не менее 5 раз в сутки, длительность джинглов - не менее 15 секунд.
- размещение информационных публикаций у региональных лидеров общественных мнений. Количество блогеров, задействованных в кампании, - не менее 7 с количеством подписчиков не менее 10 тыс.
- размещение наружной рекламы на общественном транспорте и его остановках;
- размещение информационных материалов о Премии в группах и каналах в социальных сетях региона;
- размещение материалов в образовательных организациях;
- размещение в государственных организациях и МФЦ.
3. Официальные отметки. Для корректного оповещения рекомендовано использовать в материалах следующие ссылки:
3.1 Официальный сайт Премии: премия.мывместе.рф ;
3.2 Официальный сайт акции #МЫВМЕСТЕ: мывместе.рф ;
3.3 Группы Премии в социальных сетях:
- «Вконтакте»: vk.com/myvmesteawards ;
- «Телеграм»: t.me/myvmesteawards.
- своевременное распространение всех официальных пресс-релизов по локальным СМИ;
- наличие актуальных новостей по релизам на сайтах ведомства и подведомственных организаций;
- наличие актуальных мультимедийных материалов в социальных сетях.
2. Рекламная кампания. Для проведения рекламной кампании в регионах рекомендовано:
- размещение информационных рекламных щитов в регионе с официальными макетами, локация - центральные и проходные места, сторона размещения - по направлению потока, период размещения -не менее 1 месяца;
- размещение рекламных баннеров на региональных партнерских популярных сайтах с официальными макетами совокупным охватом не менее 500 тыс. показов. Уровень площадок - ведущие сайты региона, с посещаемостью не менее 10 тыс. человек в месяц;
- размещение рекламных роликов на региональных ТВ и интернет-каналах с официальными видео; количество роликов -не менее 2 волн размещений за период проведения Премии, период размещения - не менее 2 недель, частота показов - не менее 5 раз в сутки;
- размещение рекламных джинглов на региональных радиостанциях с джинглами; количество рекламных джинглов - не менее 2 волн размещения за период проведения Премии, период размещения -не менее 2 недель, частота выходов - не менее 5 раз в сутки, длительность джинглов - не менее 15 секунд.
- размещение информационных публикаций у региональных лидеров общественных мнений. Количество блогеров, задействованных в кампании, - не менее 7 с количеством подписчиков не менее 10 тыс.
- размещение наружной рекламы на общественном транспорте и его остановках;
- размещение информационных материалов о Премии в группах и каналах в социальных сетях региона;
- размещение материалов в образовательных организациях;
- размещение в государственных организациях и МФЦ.
3. Официальные отметки. Для корректного оповещения рекомендовано использовать в материалах следующие ссылки:
3.1 Официальный сайт Премии: премия.мывместе.рф ;
3.2 Официальный сайт акции #МЫВМЕСТЕ: мывместе.рф ;
3.3 Группы Премии в социальных сетях:
- «Вконтакте»: vk.com/myvmesteawards ;
- «Телеграм»: t.me/myvmesteawards.
Последние новости
Футбольный клуб «Сочи» подписал молодого голкипера
Никита Карабашев станет новым вратарем команды.
Убийство сторожа: месть за увольнение в Новопокровском районе
В результате конфликта между сторожем и владельцем пасеки произошел трагический инцидент.
День памяти детей, жертв войны в Донбассе
27 июля мы вспоминаем невинные жизни, унесенные конфликтом.
Гофрокартон в индустрии упаковки: преимущества и недостатки
Сравнение гофрокартона с другими материалами упаковки по целому ряду параметров