Муниципальный центр управления города Сочи за год работы обработал более 6700 сообщений граждан

Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.

Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Среди основных функций МЦУ — аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления. В этом году создали структуру, которая координирует эту работу — управление интернет-коммуникаций.

Муниципальный центр управления объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Система позволяет эффективно заниматься сбором предложений, жалоб и сообщений от граждан из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях, а также оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.

Как только поступает сигнал от жителей, он сразу же передается в профильные подразделения мэрии или ресурсоснабжающие организации для поиска решений.

— За минувший год общение с гражданами через системы цифровой обратной связи стало еще одним серьезным инструментом для решения городских проблем, волнующих население. Эти форматы доказали свою состоятельность, и мы продолжим работу над повышением их эффективности, — отметил глава города Сочи Алексей Копайгородский.

На сегодняшний день в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них — это управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.

Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.

Этот материал в Телеграм-канале

Этот материал в ВК


Информация: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края

Подписывайтесь на наш канал в Телеграм

Последние новости

В Новороссийске продолжается ликвидация возгорания на мусорном полигоне

Как сообщил 05 апреля Оперштаб Краснодарского края, по состоянию на 12:00 площадь подслойного тления составляет 400 кв.

Участники Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» побывали на экскурсии в городе-герое Новороссийске

Одним из самых ярких и запоминающихся событий второй недели Всероссийской профильной казачьей смены «Атаманы XXI века» для ее участников станет экскурсия в город-герой Новороссийск.

Глава Сочи Андрей Прошунин обсудил с жителями Адлерского района вопросы развития социальной инфраструктуры

Встречу с жителями провели в поселке Красная Поляна. В ней приняли участие глава Адлерского района, руководители структурных подразделений мэрии, депутаты Городского Собрания Сочи, представители полиции, прокуратуры и МЧС.

Шувалов: Умеренно тёплая погода с дождями на Кубани сменится резким похолоданием

Температура упадёт в среднем на 10 градусов Фото: СочиСтрим В начале года Кубань уже пережила несколько резких смен погоды: от аномального тепла до непривычных для региона холодов.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нефтекамске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *