Муниципальный центр управления города Сочи за год работы обработал более 6700 сообщений граждан
Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева.
Муниципальный центр управления был открыт в Сочи 13 мая 2021 года по поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева. Среди основных функций МЦУ — аналитика и мониторинг качества обратной связи с жителями, ускорение решения проблем, а также выявление причин их появления. В этом году создали структуру, которая координирует эту работу — управление интернет-коммуникаций.
Муниципальный центр управления объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Система позволяет эффективно заниматься сбором предложений, жалоб и сообщений от граждан из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях, а также оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.
Как только поступает сигнал от жителей, он сразу же передается в профильные подразделения мэрии или ресурсоснабжающие организации для поиска решений.
— За минувший год общение с гражданами через системы цифровой обратной связи стало еще одним серьезным инструментом для решения городских проблем, волнующих население. Эти форматы доказали свою состоятельность, и мы продолжим работу над повышением их эффективности, — отметил глава города Сочи Алексей Копайгородский.
На сегодняшний день в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них — это управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.
Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.
Этот материал в Телеграм-канале
Этот материал в ВК
Информация: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Муниципальный центр управления объединяет работу цифровой площадки «Инцидент-менеджмент» и «Платформы обратной связи». Система позволяет эффективно заниматься сбором предложений, жалоб и сообщений от граждан из разных источников, включая посты и комментарии в социальных сетях, а также оперативно отвечать на эти комментарии, реагировать на запросы жителей, вести с ними диалог в личных сообщениях в аккаунтах центра. За год работы специалисты МЦУ дали ответы на более чем 11 тысяч инцидентов.
Как только поступает сигнал от жителей, он сразу же передается в профильные подразделения мэрии или ресурсоснабжающие организации для поиска решений.
— За минувший год общение с гражданами через системы цифровой обратной связи стало еще одним серьезным инструментом для решения городских проблем, волнующих население. Эти форматы доказали свою состоятельность, и мы продолжим работу над повышением их эффективности, — отметил глава города Сочи Алексей Копайгородский.
На сегодняшний день в системе дают ответы гражданам более 130 отраслевых и территориальных органов города, 85 из них — это управляющие компании. Для оперативного реагирования на сообщения граждан к ПОС подключаются подведомственные учреждения, ресурсоснабжающие организации и организации, оказывающих услуги населению.
Муниципальный центр управления находится в прямом взаимодействии с Центром управления регионом Краснодарского края. В этом году специалисты центра приняли участие в технической подготовке голосования по объектам благоустройства в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды» на платформе обратной связи, а также дали более 700 ответов в системе обработки сообщений, которые поступили в ходе проведения прямой линии губернатора Краснодарского края в конце прошлого года.
Этот материал в Телеграм-канале
Этот материал в ВК
Информация: Администрация муниципального образования городской округ город-курорт Сочи Краснодарского края
Подписывайтесь на наш канал в Телеграм
Последние новости
Новый Центр генных дерматозов открывает двери для пациентов в Краснодарском крае
Пациенты смогут получать помощь на месте, не выезжая за пределы региона.
Прокуратура района выявила нарушения в образовательных учреждениях
Проверка показала отсутствие необходимого оборудования для инвалидов в школах.
Прокуратура Краснодара защищает права жильцов многоквартирных домов
В результате надзорных мероприятий прокуратуры были выявлены серьезные нарушения в управлении домом.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Нефтекамске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы