Власти обещают построить трассу из Краснодара к Крымскому мосту
фото: vedomosti.ru На седняшний день автомобилям по дороге к морю приходится простаивать в пробках часами.
фото: vedomosti.ru
Проблему с заторами на автомагистралях, ведущих к курортам Кубани хотят решить совместными усилиями Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор». По их мнению, строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом, могла бы решить злободневный вопрос. На строительство Крымского моста государство потратило 228 млрд руб, сообщает источник ВЕДОМОСТям. Но достойных новому объекту подъездных дорог на сегодняшний день нет. Поэтому такое масштабное строительство «просит» продолжения.
Сейчас из Краснодара в Крым ведут две магистрали: одна ветка - через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк. Поток на дорогах растет (около 36 000 авто за сутки), дальние подходы к мосту не справляются с общим наплывом машин. А в летний сезон, на этих направлениях автомобильный поток просто замирает. Весь маршрут — одна сплошная пробка. Особенно на подъездных путях к городам.
А пока водители продолжают возмущаться: «Крымский мост построили, а доехать до него невозможно». «Да и сервиса достойного, в виде заправок и туалетов, нет!».
Как ранее писала «Живая Кубань» , гостей на Кубани не звали и не ждали.
На седняшний день автомобилям по дороге к морю приходится простаивать в пробках часами.
Проблему с заторами на автомагистралях, ведущих к курортам Кубани хотят решить совместными усилиями Минтранс, Росавтодор и госкомпания «Автодор». По их мнению, строительство новой бесплатной скоростной трассы, которая соединит Краснодар с Крымским мостом, могла бы решить злободневный вопрос. На строительство Крымского моста государство потратило 228 млрд руб, сообщает источник ВЕДОМОСТям. Но достойных новому объекту подъездных дорог на сегодняшний день нет. Поэтому такое масштабное строительство «просит» продолжения.
Сейчас из Краснодара в Крым ведут две магистрали: одна ветка - через Крымск и Джигинку, вторая и основная – А-289 протяженностью 150 км – идет от Краснодара в Славянск-на-Кубани и город Темрюк. Поток на дорогах растет (около 36 000 авто за сутки), дальние подходы к мосту не справляются с общим наплывом машин. А в летний сезон, на этих направлениях автомобильный поток просто замирает. Весь маршрут — одна сплошная пробка. Особенно на подъездных путях к городам.
А пока водители продолжают возмущаться: «Крымский мост построили, а доехать до него невозможно». «Да и сервиса достойного, в виде заправок и туалетов, нет!».
Как ранее писала «Живая Кубань» , гостей на Кубани не звали и не ждали.
Последние новости
Бизнес Код: Успех первого форума в Геленджике
Форум собрал более 300 участников и открыл новые горизонты для бизнеса в регионе.
Первый бизнес-форум «Бизнес Код» прошел с успехом в Геленджике
Форум собрал более 300 участников и стал площадкой для новых деловых контактов.
Важность клетчатки в нашем рационе
Как растительное волокно поддерживает здоровье и предотвращает болезни
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку
На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Щёлково на выгодных условиях