Школьники не знают правил русского языка
Фото: соцсети Названы самые частые ошибки на ЕГЭ. Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Фото: соцсети
Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Чаще всего российские школьники ошибались при написании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить". То есть, смешивают виды глагола, пишет “Российская газета”.
Также для школьников сложными оказались задания, проверяющее правописание разных суффиксов и приставок. Их выполнили около 58% выпускников. Получается, что даже в 11-м классе школьникам сложно определить некоторые части речи. Отсюда и неправильные суффиксы.
Не справляются ученики и с правописанием “Н” и “НН”. Правильно выполняют задание на эту орфограмму 65% детей.
Допускают ошибки школьники и в формах сравнительной и превосходной степеней (более лучший, самый красивейший), а также ошибки в падежных формах существительных (много время).
Старшеклассники ошибаются в выборе падежа и предлога при близких по значению или однокоренных словах (преимущество над ним, превосходство перед другими) и в выборе падежа при производных предлогах (по окончанию спектакля).
Многие не “дружат” со знаками препинания. С заданием на пунктуационный анализ небольшого текста справились только 32% выпускников.
Как ранее писала " Живая Кубань ", образовательные нацпроекты на Кубани реализуются для галочки
Названы самые частые ошибки на ЕГЭ.
Федеральный институт педагогических измерений назвал ошибки, которые выпускники допускали на ЕГЭ-2019.
Чаще всего российские школьники ошибались при написании личных окончаний глаголов и суффиксов причастий. Например, слово "тащАщий" - здесь участники ЕГЭ определяют спряжение по глаголу "таскать", а не "тащить". То есть, смешивают виды глагола, пишет “Российская газета”.
Также для школьников сложными оказались задания, проверяющее правописание разных суффиксов и приставок. Их выполнили около 58% выпускников. Получается, что даже в 11-м классе школьникам сложно определить некоторые части речи. Отсюда и неправильные суффиксы.
Не справляются ученики и с правописанием “Н” и “НН”. Правильно выполняют задание на эту орфограмму 65% детей.
Допускают ошибки школьники и в формах сравнительной и превосходной степеней (более лучший, самый красивейший), а также ошибки в падежных формах существительных (много время).
Старшеклассники ошибаются в выборе падежа и предлога при близких по значению или однокоренных словах (преимущество над ним, превосходство перед другими) и в выборе падежа при производных предлогах (по окончанию спектакля).
Многие не “дружат” со знаками препинания. С заданием на пунктуационный анализ небольшого текста справились только 32% выпускников.
Как ранее писала " Живая Кубань ", образовательные нацпроекты на Кубани реализуются для галочки
Последние новости
Новые изменения в Лесном кодексе РФ: меры по предотвращению лесных пожаров
С 1 января 2024 года вступили в силу новые правила по охране лесов от пожаров.
Новые тенденции в мире спорта: как технологии меняют игру
Технологические инновации становятся основой современного спорта
Новые инициативы в области здравоохранения: шаг к улучшению жизни граждан
Государственные программы нацелены на повышение качества медицинских услуг.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Перми, охватывающие все важные события в городе