Сбербанк открыл офис нового формата
Что ни говори, а банки и предоставляемые ими услуги прочно вошли в нашу жизнь.
Что ни говори, а банки и предоставляемые ими услуги прочно вошли в нашу жизнь. Причем, это вовсе не веяние последних лет. Еще наши бабушки и дедушки помнят появление в Тимашевске первых сберкасс. Первым же банком в привычном понимании для нашего города, бесспорно, стал Сбербанк. Филиалами этой структуры пройден огромный путь – от небольшой комнатки на три окошка, куда люди шли со своими сберкнижками, до офисов с банкоматами и возможностью совершать самые разные финансовые операции – как для частных лиц, так и для представителей бизнессообщества.
Что ж, относиться к банковским услугам можно по-разному, но человек, умеющий считать, знающий, что такое ответственность, может не только не стать «рабом кредитов», но и устанавливает с банком взаимовыгодные отношения, несущие прибыль обеим сторонам. И, как ни крути, но обслуживаться в банке приходится практически каждому из нас: коммунальные платежи, переводы с карты на карту, кредиты, ипотечные займы и многое другое. Больше десятка лет назад в длинных банковских очередях к заветному «окошку» было истрачено немало нервов рядовых тимашевцев. Тогда и пресса привлекала внимание к данной проблеме. Но Сбербанк рос, улучшался, модернизировался. Здесь появились банкоматы, которые затем распространились по всему городу; в скором времени тимашевцы смогли оценить плюсы электронной очереди; в здании, расположенном на углу улиц Ленина и Братской, постоянно проходили перепланировки пространства, открывались новые «окошки», появлялись удобные кресла и детский уголок. И вот в лето 2019 года допофис Сбербанка №1816 затеял грандиозный ремонт. Какое-то время сотрудникам офиса приходилось буквально ютиться в зале на втором этаже. Впрочем, было сделано все, чтобы клиенты банка испытывали минимум дискомфорта. Завершения ремонта люди ждали – особенно пожилые и маломобильные граждане, для которых долгий поход по лестнице был крайне затруднителен.
Что приятно порадовало: простор – места в зале стало гораздо больше. Количество сидячих мест – комфортных и уютных – тоже увеличилось. Зал с современными банкоматами, каждый из которых теперь выполняет максимум функций (внос и выдача наличных, работа по бесконтактной системе), стал просторнее и теперь не располагается прямо на входе. Стало больше окошек для обращений, очевидно, увеличилось и количество персонала, что должно способствовать еще более скорому обслуживанию клиентов Сбербанка. По словам специалистов заведения, более 15,5 тысяч клиентов смогут ежемесячно совершать финансовые операции в новом офисе.
Отдельно стоит отметить особую социальную ориентированность офиса: начиная с поручней на входе, на которых установлены специальные тактильные таблички со шрифтом Брайля – для людей с ограниченными возможностями зрения - и специальными выпуклыми дорожками на полу, до отдельного окна для обслуживания маломобильных граждан.
В торжественном открытии офиса приняли участие глава МО Тимашевский район А.В. Палий и заместитель управляющего Краснодарским отделением Сбербанка А.Н. Машковцев.
- Сегодня мы официально открываем первое в Тимашевске отделение Сбербанка обновленного формата. Многие сервисы Сбербанка сейчас доступны онлайн, но мы продолжаем работу по обеспечению высокого качества обслуживания в наших офисах. Наша цель – сделать обслуживание всех клиентов более комфортным и доступным, и новый офис соответствует этим параметрам, – сказал заместитель управляющего Краснодарским отделением Сбербанка А.Н. Машковцев.
Глава Тимашевского района высоко оценил работу, которая проводится банком:
- Как бы там ни было, но Сбербанк по праву можно назвать народным банком. И, конечно же, когда офис становится еще более доступным, комфортным для населения – это может только радовать.
После перерезания ленточки, которая, кстати, была не традиционно красной, а в соответствии с корпоративным цветом Сбербанка – зеленой, почетные гости вместе с клиентами прошли в обновленный зал.
И сразу же закипела работа. Приветливые консультанты помогали гражданам воспользоваться электронной очередью, подсказывали, как совершить ту или иную операцию на новом банкомате, специалисты начали вести прием.
Только один небольшой недочет нашли журналисты в обновленном офисе: не было привычного детского уголка. Но руководство офиса пообещало этот недостаток исправить.
Юлия Колесникова.
Фото автора.
Последние новости
Кубанские врачи оказывают помощь пациентам со всей России
Современные технологии и высококвалифицированные специалисты в Краевой клинической больнице № 1.
Уникальная операция в Сочи: хирурги удалили две злокачественные опухоли
Команда врачей успешно провела лапароскопическую операцию, сохранив жизненно важные органы пациента.
Изучение опыта подготовки кадров для экономики Кубани
Депутаты Законодательного Собрания региона ознакомились с методами обучения в аграрно-технологическом техникуме.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований