С 1 по 26 ноября действует «горячая линия» по вопросам качества в сфере платных услуг
С 1 по 26 ноября действует «горячая линия» по вопросам качества в сфере платных услуг На вопросы потребителей отвечает юрист консультационного пункта для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемио
На вопросы потребителей отвечает юрист консультационного пункта для потребителей Тихорецкого филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае».
«Горячая линия» проводится в рамках Всемирного дня качества, который в нынешнем году отмечается 11 ноября под девизом «Качество для всех – качество для каждого».
В нашем крае на протяжении ряда лет традиционно проводится месячник качества. В течение всего ноября планируется проведение комплекса различных мероприятий – «горячих линий», обучающих семинаров, уроков потребительской грамотности, потребительских анкетирований и онлайн-опросов, направленных на просвещение населения в вопросах качества и защиты прав потребителей в сфере оказания услуг.
Потребители могут задавать вопросы на личном приеме по адресу:
г. Гулькевичи, ул. Комсомольская, 180, 3 этаж; а также по телефонам: 8(86160) 3-26-61, 8-918-417-48-22.
Возможно и дистанционное консультирование по эл. почте:
[email protected]
Последние новости
Новый Центр генных дерматозов открывает двери для пациентов в Краснодарском крае
Пациенты смогут получать помощь на месте, не выезжая за пределы региона.
Прокуратура района выявила нарушения в образовательных учреждениях
Проверка показала отсутствие необходимого оборудования для инвалидов в школах.
Прокуратура Краснодара защищает права жильцов многоквартирных домов
В результате надзорных мероприятий прокуратуры были выявлены серьезные нарушения в управлении домом.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией