Интрига: в Краснодаре не решили, что делать с купленными старыми трамваями

Будут ли эти вагоны с пробегом возить пассажиров по городу или же их пустят на запчасти?

Будут ли эти вагоны с пробегом возить пассажиров по городу или же их пустят на запчасти? Фото: открытый источник

Краснодарское трамвайно-троллейбусное управление выделило на закупку подержанных трамваев в Ростовской области огромные средства - более 6 миллионов рублей. По информации мэрии, приобретены три вагона - по 1,5 миллиона рублей, еще два - по 795 тысяч рублей.

Целевое назначение купленного на торгах транспорта сегодня обсуждали на аппаратном совещании. Его провел мэр краевого центра Андрей Алексеенко .

- Подвижной состав трамвайно-троллейбусного управления пополнится пятью трамваями, которые ранее ездили в Таганроге, - официально проинформировали сотрудники городской администрации.

Вроде, как всё ясно. И общественность, наверное, возрадовалась, что муниципальный парк электротранспорта станет больше на целых пять единиц.

Однако, оказывается, все не так просто. Ведь трамвайчики-то куплены со значительным износом. И в том же тексте мэрии сразу же уточнили, что «закупка позволит существенно сэкономить средства предприятия при ремонте существующего транспорта».

Так все-таки трамваи выйдут на линию? Или их купили для разборки на запчасти? Такое решение, со слов чиновников, будет принято по итогам полной диагностики.

Судя по всему, проведенная перед покупкой оценка технических показателей старых трамваев не дала исчерпывающих ответов на эти вопросы. Хотя оценку стоимости изношенных вагонов производила независимая экспертная организация.

Вместе с тем, уже сейчас заместитель директора департамента транспорта и дорожного хозяйства Галина Шешина заявила, что «приобретенные вагоны-«доноры» могут пустить и на запчасти». Обосновывая выгоду от приобретения, она назвала текущую стоимость некоторых деталей. Видимо, получается эдакий дорогой конструктор.

Как недавно сообщала «Живая Кубань», на ранее проведенных таганрогских торгах, по данным портала «Транспорт в России», некоторые вагоны вообще продавались, как говорится, «на металлолом». Потому что эти средства были технически неисправны и достигли предельного износа на уровне 82-86%. Специалисты заключали, что требуемый для них ремонт уже экономически нецелесообразен.

Вместе с тем, другие три вагона модели 71-623-02, представленные тогда на торгах, ещё в состоянии поработать по прямому назначению после проведения косметического ремонта и технического обслуживания. Согласно экспертной оценке, выполненной зимой текущего года Таганрогской межрайонной торгово-промышленной палатой, их состояние оценивается как удовлетворительное. При том, что износ вагонов производства УКВЗ оценен в 59%. При этом любопытно, что по данным названного медиаресурса, трамвайные вагоны продал муниципальному предприятию краевого центра индивидуальный предприниматель Гальченко .

По информации названного медиаресурса, ранее бизнесмен их купил на торгах у таганрогского МУП «ТТУ». При этом за «неходовые» вагоны № 358 и № 359 он предложил по 408 тысяч рублей, а за работавшие до последних дней вагоны №№ 357, 360 и 361 - по чуть более миллиона рублей за каждый. Всего пять вагонов обошлись предпринимателю в 3,9 миллиона рублей.

История закупки старых таганрогских трамваев, как отмечала «Живая Кубань», может натолкнуть сотрудников заинтересованных структур на определенные мысли. Например, почему вагоны не приобрели напрямую у первоначального их владельца?

Последние новости

Бизнес Код: Успех первого форума в Геленджике

Форум собрал более 300 участников и открыл новые горизонты для бизнеса в регионе.

Первый бизнес-форум «Бизнес Код» прошел с успехом в Геленджике

Форум собрал более 300 участников и стал площадкой для новых деловых контактов.

Важность клетчатки в нашем рационе

Как растительное волокно поддерживает здоровье и предотвращает болезни

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Иваново

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *