Эксперты опровергли миф о появлении рекламы из-за прослушки

Эксперимент показал, что смартфон не передает данные третьим лицам Фото: vesti.kg Сотрудники компании Wandera провели эксперимент на предмет того, подслушивают ли смартфоны то, о чем мы говорим.

Эксперимент показал, что смартфон не передает данные третьим лицам Фото: vesti.kg Сотрудники компании Wandera провели эксперимент на предмет того, подслушивают ли смартфоны то, о чем мы говорим.

В прошлом году один из блогеров продемонстрировал видео, где он произносит фразу: «Игрушки для собак», после чего в браузере начинала появляться реклама, предлагающая купить именно собачьи игрушки. Автор видео сделал вывод, что крупные интернет-ресурсы прослушивают разговоры владельцев смартфонов для показа рекламы.

Сотрудники Wandera решил проверить этот эксперимент научным способом. Они взяли смартфоны от Apple и Samsung и поместили их в отдельную комнату, где в течение 30 минут проигрывались рекламные ролики с предложениями еды для домашних питомцев. В качестве контрольной группы были использованы два других телефона, находящихся в комнате без шума. На всех телефонах были открыты приложения Chrome, Facebook, Instagram, YouTube, Amazon и SnapChat с полным доступом к функциям смартфонов, передает oane.ws .

Для более точного результата эксперимент занял три дня. В конце исследования не была обнаружена дополнительная реклама, как и увеличение потребления трафика или заряда батареи, показание обеих групп смартфонов были одинаковыми.

Последние новости

Значение декабря: традиции и праздники

Декабрь — месяц, наполненный культурами и традициями.

Важное обращение к гражданам

Обращение к жителям с призывом к единству и сотрудничеству.

Семья Дьяченко: История любви и заботы в Новороссийске

Светлана Олеговна воспитывает восьмерых детей, вдохновляя их на достижения.

Преобразователь частоты

Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Лобне на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *