30.10.2023

МЦУ и медиа Краснодара запустили совместные проекты

Это общая работа журналистов и сотрудников Муниципального центра управления (МЦУ).

Это общая работа журналистов и сотрудников Муниципального центра управления (МЦУ). Об этом на аппаратном совещании под председательством главы города Евгения Наумова рассказал директор департамента информполитики администрации Краснодара Павел Лаврентьев.

– В цифровую эпоху самый короткий путь взаимодействия между краснодарцами и властью – онлайн. Специалисты МЦУ оперативно отрабатывают актуальные запросы жителей. Все структурные подразделения мэрии вовлечены в эту работу. Но горожане привыкли получать информацию по различным каналам, поэтому мы подключаем средства массовой информации: газетные публикации, программы на радио и телевидении, – отметил Павел Лаврентьев.

В газете «Краснодарские известия» еженедельно выходит целая полоса «Маленькие проблемы большого города». Материалы по принципу «было-стало» наглядно демонстрируют, как именно решаются те или иные задачи.

В эфире телеканала «Краснодар» уже вышли 2 выпуска программы «Пойдём, разберёмся». Один посвятили теме работы ливнёвок, второй – мусору. Но объединяет их общая сквозная мысль о необходимости коллективного разделения ответственности за чистоту и экологию родного города. Не может и не должна отвечать за них только власть. В коллекторах полно бытового мусора, кусков мебели, упаковки от товаров. Однажды коммунальщики даже извлекли из ливневого колодца парашют. Так что и жителям, и бизнесу стоит понимать, что канализация, в которую не бросают посторонние предметы, не забивается.

– Ситуация с прочисткой ливнёвок зачастую связана с бытовой халатностью. Машины паркуют прямо над люками. И как специалисты должны проводить работу? – добавил Павел Лаврентьев.

В октябре в МЦУ от краснодарцев поступило более 1000 обращений. Большинство вопросов касаются самых обсуждаемых в соцсетях тем. Это состояние и ремонт дорог, ЖКХ, общественный транспорт, благоустройство и проблемы вывоза мусора.

Обращения жителей кубанской столицы поступают в МЦУ по нескольким каналам:

Платформа обратной связи (ПОС) — через форму на портале Госуслуг или в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»;

Система автоматического мониторинга социальных сетей «Инцидент-менеджмент» — круглосуточно собирает и анализирует негативные сообщения, вопросы, жалобы и отзывы краснодарцев в социальных сетях «Одноклассники» и «ВКонтакте», а также в мессенджере «Телеграм». Запросы тут же направляются в органы власти, в ведении которых находится решение соответствующих проблем.

Также отработка обращений происходит через чат-бот МЦУ в «Телеграме».

Так в октябре через ПОС поступило 946 обращений, чат-бот МЦУ — 941, ещё 824 зарегистрировано благодаря системе «Инцидент-менеджмент». В целом получается более 2700. Однако большинство из них дублируют друг друга в разных источниках, поэтому оригинальных обращений сотрудники МЦУ Краснодара обнаружили около 1000.

Фото: Александр Райко

Последние новости

Медицина идёт в ногу со временем

Благодаря нацпроекту «Здравоохранение», разработанному по поручению президента РФ Владимира Путина, в центральной больнице Горячего Ключа продолжают обновлять оборудование.

В Горячем Ключе открылся новый фельдшерско-акушерский пункт

Появления ФАПа жители села Фанагорийское ждали давно. Благодаря нацпроекту «Здравоохранение» мечту удалось воплотить в жизнь.

Губернатор Вениамин Кондратьев возложил цветы к Вечному огню в Краснодаре

Фото: пресс-служба администрации Краснодарского края В День Героев Отечества памятную церемонию провели на Площади Героев.

Card image

Как найти и использовать действующие промокоды для скидок

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *