ВТБ запустил виртуального помощника в мобильном приложении

Фото: ВТБ ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении. Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота.

Фото: ВТБ ВТБ объявляет о запуске чат-бота в мобильном приложении.

Теперь клиенты смогут получить всю необходимую информацию в онлайн-режиме в любое удобное время не только от сотрудника банка, но и от умного робота. Виртуальный собеседник готов ответить более чем на 1,1 тыс. вопросов. В настоящий момент услуга доступна для розничных клиентов.

В ходе проведенного перед запуском пилотного проекта бот получил 3 тыс. максимальных оценок качества. За июль он самостоятельно решил более 114 тыс. клиентских задач. Скорость ответа при этом сократилась до 3-х секунд.

В настоящее время основными задачами виртуального помощника являются консультации по часто задаваемым вопросам и навигация в мобильном приложении. При этом бот уже может предоставить реквизиты карты и проверить по ней баланс. Уже к концу сентября он научится решать новые задачи, к примеру, предоставлять клиентам информацию о минимальном платеже или последних пяти операциях по их картам.

При создании бота использовалась технология разработки диалогов на базе эвристического подхода с пониманием естественной речи и машинным обучением. Он позволяет по ключевым словам определить запрос клиента. Пользователю достаточно просто написать вопрос в чат мобильного приложения, и система предоставит оптимальный ответ. При этом бот сам исправит ошибки или опечатки в вопросе.

«Запуск чат-бота позволил ВТБ снять почти половину нагрузки с тех сотрудников, которые ранее лично отвечали в чате, и автоматизировать большую часть клиентских обращений, что является одной из главных задач в технологии цифрового обслуживания. Стратегической задачей банка является клиентоориентированный подход и цифровизация бизнес-процессов. С помощью бота пользователи могут мгновенно получить консультацию по наиболее распространенным темам и быстро решить свой вопрос с клиентской поддержкой», – отметила Ольга Цегельная , руководитель департамента клиентского обслуживания ВТБ.

Последние новости

С 1 марта 2025 года вступят в законную силу изменения, внесенные в Федеральный закон от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», Феде

Изменения направлены на обеспечение прав детей на охрану здоровья от негативного воздействия сжиженных углеводородных газов и их паров и сводятся к запрету продажи опасных бытовых товаров с газом (в том числе зажигалок и

«О порядке приостановления и прекращения уголовных дел в отношении участников СВО»

Федеральным законом от 02.10.2024 № 340-ФЗ «О внесении изменений в статью 78.

ВАРМСУ начинает работать с депутатским корпусом

В конференции приняли участие: заместитель начальника Управления Президента РФ по внутренней политике Евгений Грачев, сопредседатель ВАРМСУ Ирина Гусева, а также представители Совета Федерации, Госдумы,

Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество

Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Усть-Илимске

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *